
Одна из важных задач сегодняшнего дня, сформулированная в Программе развития учреждения - это создание системы мер, обеспечивающей включение в образовательное пространство Дворца творчества детей с особыми потребностями и возможностями, внедрение модели инклюзивного образования в повседневную практику работы учреждения.
Документы
Ремонт
По программе "Доступная среда" в сентябре-декабре 2016г. были выполнены следующие работы:- Устройство главного входа с обустройством перил
- Устройство специализированных входных групп
- Устройство поручней, рампы (пандуса) для инвалидной коляски в холле
- Устройство вертикального подъемника для инвалидной коляски ПТУ–001
- Устройство специализированного покрытия в тамбуре
- Устройство женского санитарно-гигиенического помещения 1-го этажа
- Устройство мужского санитарно-гигиенического помещения 1-го этажа
- Устройство поручней главного лестничного марша










Оборудование
Перечень оборудования, приобретенного МБУ ДО "ДТДиМ" по программе "Доступная среда"- Мягкая форма "Пуфик 90" (1 шт)
- Настольный световой модуль из сосны для рисования песком (8 шт)
- Стол-мозаика (1 шт)
- Столик на колесиках для детей с ДЦП (1 шт)
- "Музыкальные классики" (1 шт)
- Тактильная дорожка (1 шт)
- Сенсорная дорожка "Обучающая" (1 шт)
- Ребристая (массажная) дорожка (2 шт)
- Интерактивный модуль "Цифры" (1 шт)
- Массажный мяч игольчатый, диаметр 5 см (9 шт)
- Балансировочная доска-лабиринт (1 шт)
- Тактильная дорожка. 7 модулей с различными тактильными поверхностями (1 шт)
- Массажный мяч игольчатый, диаметр 9 см (6 шт)
- Мягкая форма "Пуфик 50" (2 шт)
- Лабиринт "Спираль" (1 шт)
- Мяч гимнастический массажный STARFIT GB-301 55 см, зеленый (3 шт)
- Мяч гимнастический массажный STARFIT GB-301 65 см, синий (3 шт)
- Лабиринт "Цветок" (1 шт)
- Лабиринт для опорно-двигательного аппарата № 1 (1 шт)

Подготовка педагогических кадров
Для улучшения качества сопровождения учащихся-инвалидов, создания индивидуальных образовательных маршрутов и программ, в процессе обучения и воспитания необходимо не только обеспечить беспрепятственный доступ в учреждение, но и важно повысить профессионализм педагогов в рамках инклюзивного образования.
В январе 2017 года прошли повышение квалификации по программе «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» Титорова Елена Георгиевна, заместитель директора по УВР и Сычева Надежда Германовна, методист, руководитель отдела декоративно-прикладного творчества.